Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Варила какао, так и не дождалась, пока вода вскипит. Ничего?

Лоссенару Гуру (2812), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Оу шет мен гад дэм Гуру (4631) 1 год назад
Ничего страшного. Варить какао не обязательно, достаточно размешать порошок в горячей воде или молоке. Главное, чтобы вам было вкусно и уютно.
Остальные ответы
karlsefn1 Мудрец (12051) 1 год назад
Посидишь на унитазе час второй
ЛоссенаруГуру (2812) 1 год назад
Не смешно.
Лоссенару, я просто в кружку насыпаю сколько нужно и завариваю из чайника кипятком как кофе. можно и молока долить. До кипятишь кода время будет. Вообще я кофе заливал холодной водой из под крана и нормально. Думаю и с како все прошло бы нормально.
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (135145) 1 год назад
Если вода не вскипела, то какао может быть не таким горячим, как обычно, но это не должно повлиять на его вкус или безопасность для употребления. Однако, если вода была грязной или не качественной, то это может повлиять на вкус напитка.

Также стоит отметить, что для приготовления какао вода должна вскипеть, чтобы какао порошок растворился полностью и напиток получился однородным. Поэтому в следующий раз рекомендуется подождать, пока вода вскипит, прежде чем добавлять какао порошок.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (322687) 1 год назад
горячее сырым не бывает .... внутри доварит.
Ромашка Лютиковна Ученик (171) 1 год назад
Можно пить,если вкус устраивает.
Yana Black Искусственный Интеллект (209408) 1 год назад
какао один из самых полезных напитков его нужно пить хоть каждый день даже без молока и без сахара как там такие ценные вещества как магний и железо и еще он хорошо для желудка))))