Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Симс 4 пиратка

Lola Riskulova Ученик (101), закрыт 1 год назад
Я хочу удалить базовую игру симс, потому что там нет дополнений и перейти на пиратку. Пиратскую версию не нужно же качать? Она наверное не занимает много памяти, а если занимает, то можно ли какие-то определенные допы выключить? Как вообще и где установить пиратскую версию? Если кому не лень для меня все это разжевать, то напишите мне пожалуйста в тг @hin_mi28
Лучший ответ
dante monsane Гуру (3094) 1 год назад
Пиратка занимает ЕЩЁ больше места, потому что там есть дополнения. Допы выключить нельзя, только удалить
dante monsaneГуру (3094) 1 год назад
Вопросы?
Lola Riskulova Ученик (101) dante monsane, вопросов много, но я думаю, что с моей памятью на пк на пиратку можно не рассчитывать)
Остальные ответы
Lelik_mc_kawai Просветленный (39472) 1 год назад
так, смотря откуда у тебя установленная базовавя версия из стима или EA app, по сути все пиратские версии уже идут со всеми дополнениям, и выключить конкретно какие то не получится, базовую игру не удалить иначе дополнения не запустятся, а задавая такие вопросы о возможности о том что бы с пиратки перенести на лицензию дополнения можно смела о закрыть глаза
_ Просветленный (27590) 1 год назад
Есть DLC Unlocker, чтобы играть с дополнениями на бесплатной лицухе
гугли sims 4 dlc unlocker скачать и запустив программу укажи место к игре и устанавливай. На аккаунте дополнения не появятся, но в самой игре они будут (в меню увидишь что они у тебя якобы куплены)
игра с дополнениями занимает 50+ гб
Черных Анна Мастер (1207) 1 год назад
Сейчас нет разницы пиратка или нет. Базовая игра бесплатная, а "пиратка" это та же лицуха, только без ориджина, со всеми уже скачеными допами и анлокером в комплекте.
Скачивай репак с сайта "Игруха".