
Вы пьете кофе маленьникими глотками или залпом как водку

ksas boom Мастер (1096), закрыт 1 год назад
у меня 1 вариант с кофе с молоком а второй с горьким с утра
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (587717) 1 год назад
А вариант с горькой,не рассматриваешь?
我想挤 你的猫Гуру (4197) 1 год назад
он еще щегол
Остальные ответы
rina karikova Ученик (205) 1 год назад
всегда залпом, я пью медленно только если сижу в кофейнях
Mazerdark Профи (557) 1 год назад
Медленно только если горячий, а так залпом
l3tova Ученик (185) 1 год назад
для бодрости залпом, для отдыха и посиделок маленькими глотками, с зефиром и желательно хорошим коньяком)