Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что мы тepяeм, когда oткладываем *на пoтом*?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276427), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Man In Black Искусственный Интеллект (302768) 1 год назад
Шанс это сделать сейчас, потом может не будет такого никогда.
Остальные ответы
Славянка⚜️ Высший разум (100691) 1 год назад
А этого "потом" нет ! Просто нет! Есть только здесь и сейчас! Мой ответ: откладываем на авось))
Призрачно все в этом мире бушующем
Есть только миг, за него и держись!
Есть только миг между прошлым и будущим
Именно он называется жизнь
Наблюдатель Мудрец (16900) 1 год назад
Только..возможность сделать сейчас.
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (525682) 1 год назад
Никогда не откладывай на завтра то,
что можно сделать послезавтра!
Иногда не надо торопиться с исполнением
желаний, но иногда надо бежать бегом...
Теряем ощущение радости, что ты все-таки
молодец!
. Гуру (3259) 1 год назад
Я не знаю о чём думали те с кем был разговор с 2008 года, а правообладателем Книжного издания Тоннель они уже не будут не за какие средства.
Городская ласточка Гений (64234) 1 год назад
Время.
То, что можно было сделать сразу за пару минут, отложенное на потом может забрать пару часов.

Да та же невымытая сковородка или кастрюля с остатками еды!