Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ощущение свободы..как на вас действует?что такое для вас- свобода?

Марина*** Искусственный Интеллект (114353), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Гениальный Кот Мастер (2342) 1 месяц назад
Свобода - когда у тебя нет контактов с людьми, когда ты просто идёшь по пустой улице, в тебя дует ветер, и ты идёшь и улыбаешься, ведь тебе никто не нужен и ты никому не должен, ты идёшь куда хочешь и делаешь что хочешь. Голова не забита мыслями о прошлом, и будущем, а когда ты просто живешь настоящим - это свобода
Марина***Искусственный Интеллект (114353) 1 месяц назад
Спасибо.
Какой близкий ненапускной ответ.
И Вы помогли мне.
Очень благодарю.
В душу прямо ответ.
Остальные ответы
Алина Иванова Мастер (1955) 1 месяц назад
Свобода это когда все долги и потребности удовлетворены,а ты Сама выдумываешь что будешь делать завтра и ничего и никто не мешает.
Славянка Просветленный (21350) 1 месяц назад
Свобода, это когда никому ничего не должен!
А вот ВОЛЯ ...Это только наше! Это не переводимо ни на один язык!
Кто волен, тот и понял меня...А кто в путах, тем и не дано понять! Не знакомо)))
Наблюдатель Мудрец (16892) 1 месяц назад
Для меня свобода мыслить независимо от чего то мнения. Поэтому я в тюрьме....
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (128541) 1 месяц назад
Наличие выбора-вот настоящая свобода.
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (39998) 1 месяц назад
свобода - это когда ты валяешься на диване, а счётчики холодной воды сами идут на госстандарт
ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (408399) 1 месяц назад
Независимость прежде всего:
  • от чужого взгляда на жизнь
  • от чужиx мнений и установок
  • даже от денег
  • Поэтому Свободным быть почти невозможно, живя в
  • социуме или семье!
  • Но иметь собственное мнение и быть независимым все-таки здорово!)
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (157778) 1 месяц назад
Свобода от чего? В нашем мире нет свободы, мы всегда от чего-нибудь или от кого-нибудь зависим, потому что всегда хотим что-то получить, а получающий всегда зависим. Независим только тот, кто отдает, но такого свойства нет в изначальной природе человека - здесь отдают для того, чтобы что-то получить.