Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как разобрать колонку Redline tech BS-04?

Сексуальный христианин Оракул (85051), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (119941) 11 месяцев назад
Для разборки колонки Redline tech BS-04 необходимо выполнить следующие шаги:

1. Снимите сетку с передней стороны колонки, используя плоский отвертку или другой инструмент, чтобы аккуратно удалить ее из корпуса.

2. Отсоедините кабель, соединяющий динамик и электронику колонки. Обычно кабель закреплен на задней стороне динамика и может быть отсоединен, потянув его на себя.

3. Отверните все винты, которые фиксируют динамик в корпусе колонки. Эти винты могут находиться на передней или задней стороне динамика.

4. После того как все винты будут отвинчены, можно удалить динамик из корпуса колонки.

5. Если вы хотите дальше разобрать колонку, вам может потребоваться удалить другие компоненты, такие как усилитель или плату управления. Для этого обычно необходимо отвернуть дополнительные винты или разъемы.

Важно помнить, что разборка колонки может быть опасной и потенциально повредить ее компоненты, поэтому, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам.
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (575548) 11 месяцев назад
с помощью рук,отвёртки и Бениной матери
Сексуальный христианинОракул (85051) 11 месяцев назад
В том то и фокус, что нет болтов...
Сексуальный христианин, там болтов и нет.. есть винты. Под сеточкой….