Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

По какому правилу в данном случае перед или пишут запятую?

А. П. Профи (509), закрыт 1 год назад
Раньше я об этом особо не задумывалась, но почему пишут "Сайт, или веб сайт - *определение*", "Мультипликация, или анимация - *определение*".
Можно сказать, я чуствую и понимаю, что запятые в данных случаях нужны, но вот причину того, почему они нужны, определить не могу.
Поиск мне особо не помог. Могут ли знатоки пунктуации объяснить мне соответсвующее правило для данного случая?
Лучший ответ
Funnypepper Искусственный Интеллект (390165) 1 год назад
Ставится запятая, так как в данном случае или - пояснительный союз (= то есть).
Остальные ответы
Александр Роботович Знаток (266) 1 год назад
Просто мультипликация туда входит не только анимация. Сюжет например, не знаю что еще. А сайт и веб-сайт это одно и тоже.
Карл Модестович Мудрец (13020) 1 год назад
В данном случае перед или пишут запятую, потому что это сочинительный союз, который связывает два однородных члена предложения (в данном случае два определения). Правило гласит: перед сочинительным союзом, связывающим однородные члены предложения, ставится запятая.
Banana Искусственный Интеллект (656612) 1 год назад
чуВствую
уточнение, второе название
Niemand Искусственный Интеллект (207819) 1 год назад
Нарисуй собаку или кота.
Нарисуй гиппопотама, или бегемота.