Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто красивее: Чон Чонгук или Егор Крид?

♡☤ Принцесса лунного света ☤♡ Мудрец (16640), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Вадим Вольнов Искусственный Интеллект (108531) 12 месяцев назад
Крид, конечно. Слышала смех и улыбку видела его?
Остальные ответы
asd ads Гуру (2843) 12 месяцев назад
Егор Крид конечно. у него и причиндал больше. просто представь как Егор входит в тебя и ты упираешься ладонями с его живот чтобы он не заходил так глубоко. возможно ли такое с чингачгуком каким-то?
♡☤ Принцесса лунного света ☤♡Мудрец (16640) 12 месяцев назад
Какой же ты мерзкий.
asd ads Гуру (2843) ☆♡Ким Дженни♡☆, нет ты