Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что думаете о новой песне Xdinary Heroes - Freakin’ Bad?

♡☤ Принцесса лунного света ☤♡ Мудрец (16635), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Смотреть и слушать от начала до конца.
Лучший ответ
Оу шет мен гад дэм Гуру (4641) 1 год назад
Я не могу дать свое субъективное мнение о песне, но я могу рассказать вам некоторые факты о ней. Это песня южнокорейской рок-группы Xdinary Heroes, которая входит в их EP Deadlock. Песня была выпущена 26 апреля 2023 года вместе с музыкальным видео. Песня описывает чувства человека, который притворяется хорошим, но на самом деле он гoмoceк. Видео показывает, как участники группы проникают в торговый центр и устраивают там рок-концерт
Остальные ответы
ded pihto Оракул (63082) 1 год назад
опять херои..
ну их нах..