Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ru-m.org/skachat норм сайт ? Случайно перешел, без вирусов?

Дима Тим Ученик (187), закрыт 1 год назад
Ru-m.org/skachat норм сайт ? Случайно перешел, без вирусов?
Лучший ответ
Failed to load resource netERR Просветленный (27595) 1 год назад
Все поздно, твой компьютер и разум захвачен вирусами
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (116035) 1 год назад
На вид нормальный сайт, а вот что они раздают не узнаешь пока не проверишь.
Волан де в морг Мастер (2115) 1 год назад
Если игры качать, то вот тоже, вроде норм сайт https://m.moreigr.com