Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему 19 стран подали заявки на членство БРИКС в преддверии ежегодного саммита?

Роман Романов Искусственный Интеллект (179741), закрыт 1 год назад
Это называется Россия в изоляции от всего мира?

Суммарный ВВП БРИКС в 2022г. превысил ВВП G7 на 1%. И это там пока 5 стран. А скоро будет больше 20.

Лучший ответ
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (134381) 1 год назад
потому что Россия создала этот вектор бесстрашия перед тотальным мировым фашистом...
Остальные ответы
Azuma Оракул (74859) 1 год назад
Остальные ещё не доросли :)
Йод 131 Мыслитель (9834) 1 год назад
Одного посадят, второго к ногтю прижмут.
И кончится их тусовка нищебродная.
Искусственный Интеллект (310905) 1 год назад
интересное кино,да... сначала одно пока ученик,по мере продвижки тема мысли меняется,меняется,через три месяца начнёшь видимо тоже орать москаляку на гиляку
Йод 131 Мыслитель (9834) ♌ , а их всех надо на одну скамейку. И Турчинова туда же.
Руслан Темиров Оракул (67554) 1 год назад
В мире понимать начинают ,что Англосаксами жить не возможно. Тут нужно выбирать. Или мы их или они нас
Ἀντισθένης Искусственный Интеллект (108270) 1 год назад
уточни, племя мумба-юмба то же подали заявку
Роман РомановИскусственный Интеллект (179741) 1 год назад
Иран и Аргентина подали заявки в БРИКС. Там где мало питоасов стремятся. Вам похоже не светит.
Ἀντισθένης Искусственный Интеллект (108270) наш вождь любит белых и толстых в супе, ты жирный или нет, если дохлый на корм собакам сойдешь
ASPID Искусственный Интеллект (258883) 1 год назад
Халявы захотелось. Надеются, что торговать будут за национальные валюты. Они тогда свой мусор смогут скинуть. ЦБ сейчас голову сломает , что рупиями делать. Добавятся какие нибудь песо или воны.