Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Похудеть на спор

Вика Руднева Ученик (104), закрыт 1 год назад
Приветствую ребята. Есть предложение похудеть на спор за 1 месяц на 10кг, можно из группы от 2 человек и более. Все это зафиксировать по честному! Мой рост 171 вес 72
Понятно что найдутся такие которые будут говорить что вредно для здоровья, поверьте пп и регулярный спорт может привести и к большему результату. Но порой просто ни хватает мотивации
Лучший ответ
Конь в сапогах Мудрец (15425) 1 год назад
рост 171 вес 72 - я бы не поставил, если бы 171 - 90 то шансы большие, а так - нет!
Конь в сапогахМудрец (15425) 1 год назад
Вика Руднева, если даже не исключить, а снизить потребление сладкого и мучного, с высокими углеводами. перейти к питанию где есть преобладают овощи, то уже будет результат. я практикую питание без сахара и углеводов, вот там есть энергия и мотивация. просыпаешься без будильника в пять утра и организм работает на энергии жира. пока есть жир и нет жалоб на печень - как это зайчик из дюрасэль))) но скажу что здесь необходимы знание и опыт других, самому разобраться в продуктах, которые можно или нет - сложно и тяжело. самое вредное когда организм переключается на другой режим, три дня на включение, а выключить может свекольный салат или банан!
Вика Руднева Ученик (104) Shu√Rich, убелили)
Вика РудневаУченик (104) 1 год назад
Убедили*
Остальные ответы
Орангутанг Боря Оракул (61356) 1 год назад
во тебе делать нечего!
Надо не сухие цифры смотреть, а в зеркало, как выглядишь.
Почта Отзывов Просветленный (21199) 1 год назад
Нужно быть полным идиотом, чтобы при весе в 70 кг, пытаться похудеть на 10 кг, за 1 месяц, я понимаю при весе 200 кг, но 70 кг это бл... Идеальный вес
Вера Филареева Знаток (288) 1 год назад
10 кг за месяц - это слишком много - вредно для здоровья