Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У меня простой вопрос ,если с США что то случится серьезное ,то сколько стран ей придут на помощь,есть ли у нее друзья?

СОКОЛ Искусственный Интеллект (113879), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Valery Garanzha Оракул (64931) 1 год назад
помочь - вряд ли, а вот добить соберётся толпа и впоследствие каждый с пеной не только у рта будет доказывать что именно его пинок "доканал гадину". вот такая дрюжьба
Остальные ответы
нафаня Мудрец (16050) 1 год назад
АНГЛИЯ
Один в магнитном поле военИскусственный Интеллект (130553) 1 год назад
думаете "юнион джек"был спущен для красного словца ?
нафаняМудрец (16050) 1 год назад
Да
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (130553) 1 год назад
они посредством шантажа удерживают страны в нато... кто к таким придет ? никто
Azuma Оракул (74819) 1 год назад
У США вообще нет друзей :)

Но на помощь скорее всего придут Канада и Мексика , им явно не нужно бешеное государство рядом :)
ЭляУченик (202) 1 год назад
А мы?)
Azuma Оракул (74819) Эля, а вы кто ? :))))
Эля Ученик (202) 1 год назад
С ними ничего не случится ) они стабильны 300 лет.
СОКОЛИскусственный Интеллект (113879) 1 год назад
я спросил ,есть ли у нее друзья.
AzumaОракул (74819) 1 год назад
Далеко нестабильны :)
Анна КуусмякиОракул (52794) 1 год назад
Эля, ты хотя бы три класса средней школы закончила?
Эля Ученик (202) Конечно нет ) и кстати, необязательно рожать трех чтоб понять какая ты ужасная мать и жена ))) достаточно было бы одного )
Марья МоревнаПросветленный (28649) 1 год назад
Какие 300 лет, вы в своем уме?
Анна Куусмяки Оракул (52794) 1 год назад
Они за неполные 250 лет своего существования уже так всех задолбали, что их гибель никто оплакивать не станет.
Руслан Темиров Оракул (66436) 1 год назад
Первый будет Мексика. Чтобы забрать Техас. Россия чтобы Аляску. И так понемногу. Какие могут быть друзья у США? Его друзья даже не волки,а гиены как Польша и Прибалты . Ещё и Бендеры.
Бабка в огороде Искусственный Интеллект (126044) 1 год назад
Много стран придут на помощь
СОКОЛИскусственный Интеллект (113879) 1 год назад
какие.
Бабка в огороде Искусственный Интеллект (126044) СОКОЛ, все европейские страны, Китай, Россия и Австралия.
Олег Залесов Мыслитель (5305) 1 год назад
Придут все, кроме диктаторских режимов.
СОКОЛИскусственный Интеллект (113879) 1 год назад
какие придут.
Василий Котиков Искусственный Интеллект (173179) 1 год назад
Если что то случится, то будет вселенский праздник. Многие страны мира вернут свои золотовалютные запасы, обманом отобранные у них США.
Igor Tart Оракул (89278) 1 год назад
Не знаю. Если учесть что в мире пользуется спросом стабильность, то ряд стран, типа, Китай, Венесуэла, Турция, Киргизия, Аргентина, Боливия, Индия и даже КПРФ всё таки протянут им руки.
либерал Мудрец (14768) 1 год назад
весь цивилизованный мир придет им на помощь так же как она помогает сейчас в борьбе с тиранией