Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что в человеке cложно paccмoтреть?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (275562), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Гениальный Кот Мастер (2439) 11 месяцев назад
В человеке сложно рассмотреть человека, я уже не помню когда последний раз его видел
Остальные ответы
breeze Мыслитель (6069) 11 месяцев назад
Что он Придумает)))Перевод на примитивный русский-Все!))))Я не злопамятный и не рассердился,но Это стало...напоминанием...Беспокойство и пустые волнения притягивают неудачу.)Рассмотреть...как это?Или Видишь, или нет.Детали доступны только Художникам.Когда рассматривают,это не интерес,не эмоции,не чувства.Это попытка себя...избавить от скуки)))
Man In Black Искусственный Интеллект (299219) 11 месяцев назад
Человечность я считаю, у многих ее просто нет, что бы рассматривать даже.
Людмила Искусственный Интеллект (436788) 11 месяцев назад
Его подлые замыслы, если он все время молчит.
Podolyanka Искусственный Интеллект (641410) 11 месяцев назад
То, что скрыто "за семью печатями"...