Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Если люди,проживающие вместе не сообщники,это не семья".Ваше мнение?

breeze Мыслитель (6069), закрыт 1 год назад
)))))
Лучший ответ
мадам Эндорфинская ♥ Высший разум (101863) 1 год назад
семья это мафия )
breezeМыслитель (6069) 1 год назад
)))))
breezeМыслитель (6069) 1 год назад
Совершенно согласен)))Хотел выскочить пробежаться,погожу,рассмеялся и захотелось спокойно выпить кофе)
breezeМыслитель (6069) 1 год назад
Представляет собой...объединение)
Остальные ответы
Серж Князев Искусственный Интеллект (445045) 1 год назад
За предварительный сговор дают большие сроки!)
Может просто боятся!))
breezeМыслитель (6069) 1 год назад
Сговор?Это когда совершают Преступление.Разве Семья не Личное?Нет Сообща,нет семьи.Но это не означает,что в Личное позволено Вторгаться)))
Серж Князев Искусственный Интеллект (445045) breeze, Если людей проживающих вместе объединяет лишь общая фамилия и родство, то это тоже семья. И таких большинство. Строительство дачных семейных коммуналок лишь подтверждает этот факт. НИКТО не хочет жить вместе, если есть возможность не делать этого. Свобода принятия решений движет людьми, а не детский инфантилизм.