Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приветствую всех, не работаетFM модулятор подключается через блютуз волна стоит одинаковая, на сам

- Ученик (71), закрыт 10 месяцев назад
Приветствую всех, не работаетFM модулятор подключается через блютуз волна стоит одинаковая, на самом малуляторе пишет CAL
Лучший ответ
발렌티나 빅토로브나 토포리셰바 Просветленный (38286) 11 месяцев назад
Ошибка CAL на FM модуляторе обычно указывает на проблему с калибровкой частоты. Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы исправить проблему:

1. Убедитесь, что устройство подключено правильно через Bluetooth и волна установлена на нужную частоту.
2. Выключите и снова включите FM модулятор, чтобы это может помочь перезапустить устройство.
3. Попробуйте попереключать частоты, возможно на какой-то из них модулятор начнет работать.
4. Если вы все равно не можете решить проблему, свяжитесь с производителем
Остальные ответы
Ягуди Гурич Искусственный Интеллект (257146) 11 месяцев назад
зачем два раза пишешь?зачем два раза пишешь?