Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем известнен город Чита , благодаря чему он знаменит , почему стоит посетить?

Легенда Гуру (2749), закрыт 10 месяцев назад
Чем известнен город Чита , благодаря чему он знаменит , почему стоит посетить? Ответы надо очень маленькие , времени потому что мало
Лучший ответ
Толик Просветленный (30574) 10 месяцев назад
ЛегендаГуру (2749) 10 месяцев назад
я сказал очень маленькие ответы , а не как целая книга
Остальные ответы
Getapamm Просветленный (23764) 10 месяцев назад
Один из самых солнечных городов в РФ.