Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Любят ли котэ пить горячий чай с лимоном и бутербродами?

❤Алексей❤❤❤ЦВЕТКОВ❤ Искусственный Интеллект (229786), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Тиаматра Оракул (84154) 1 год назад
Бутеры без чая они любят, а чай у меня хорь постоянно отжать пытается =D
Остальные ответы
Joynster Ученик (90) 1 год назад
Лимон точно нет. А вот булку и колбасу)
анатолий бухтояров Мудрец (15951) 1 год назад
сам то как думаешь?
❤Алексей❤❤❤ЦВЕТКОВ❤Искусственный Интеллект (229786) 1 год назад
Никак не думаю,задал вопрос и сижу,жду что скажут просвещённые умы.)
BERDYSH Искусственный Интеллект (112275) 1 год назад
Да обожают -особенно с бутербродами!
Татьяна Лисейцева Мудрец (10012) 1 год назад
Вообще горячее не любят. Даже если это кусок мяса.