Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подписки ,игры для Sony PlayStation 4

- Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Здрасти скажите кто нибудь, покупал подписку PlayStation +,в Sub game. ru магазине?как это работает?
Лучший ответ
Денис Варга Искусственный Интеллект (179472) 1 месяц назад
Тебе дают турецкий аккаунт с подпиской, делаешь нового пользователя на консоли, делаешь его основным, заходишь на новый аккаунт который ты купил, все, у тебя подписка. Когда покупаешь аккаунты 99% шанс что у тебя его заберут в течении суток к слову.
-Ученик (103) 1 месяц назад
А где их можно пакупать без особого риска?
Денис Варга Искусственный Интеллект (179472) 100% без риска - делаешь аккаунт и учишься пользоваться криптовалютой для покупки игр. Другой вариант это искать проверенного посредника, который тебе сделает аккаунт с твоими данными которые ты ему скажешь, и через посредника уже покупать игры и подписки.
Остальные ответы
Серый лис Оракул (59134) 1 месяц назад
Покупал геймпасс и игры на коробокс, но в другом магазине. Без нареканий