Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каких воинских звания сотрудники ГPУ

Денис, Боталов Оракул (79188), закрыт 1 год назад
Вован и ЛЕКСУС?
Лучший ответ
Равшан Бузоев Искусственный Интеллект (848562) 1 год назад
прапорщик ГРУ и ефрейтор, только ГРУ давно нет
Остальные ответы
СЕДОЙ# Искусственный Интеллект (172029) 1 год назад
офицерские ГРУ..а эти клоуны на прикормке.
Денис, БоталовОракул (79188) 1 год назад
Ну да как запасной состав большого балета при выезде за рубеж в СССР.
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (125375) 1 год назад
Кто это? Конкретнее имена
Денис, БоталовОракул (79188) 1 год назад
Во времена войны 41..45 год много разведчиков раскрывалось? Грифф секретности 50 лет.
Димочка Красавчик Искусственный Интеллект (125375) Денис, Боталов, до сих пор все скрыто.