Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я разучился жить по велению сердца, научите?

Аль Нессир Ученик (46), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андреев Владимир Оракул (52418) 1 год назад
узнай-где душа твоя. Там-и сердце твое
Остальные ответы
Tale Quale Оракул (58751) 1 год назад
Это значит, жить в соответствии со своими ценностями. Проанализируйте себя, какие у Вас ценности, такие и развивайте навыки, с помощью этих навыков и умений реализуете в действии свои ценности ("действительность" не просто так похоже на "действие") В какой-то момент осознаете, что живёте по велению сердца