Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Очень странная проблема

Даниил Москвитин Ученик (222), закрыт 1 год назад
У меня проблема, почему моя видеокарта когда компьютер стоит вертикально то она не работает, а когда компьютер лежит на боку, она исправно работает, Видеокарта: Gtx1050ti
Дополнен 1 год назад
Видеокарта совсем новая
Лучший ответ
алексей с Просветленный (29105) 1 год назад
Разъем на Писи-Е плохой контакт!
Остальные ответы
Joseph Peterson Просветленный (34982) 1 год назад
Подшипник зоедает
Даниил МосквитинУченик (222) 1 год назад
Какой?
Joseph Peterson Просветленный (34982) Даниил Москвитин, на вентилятор
Сигизмунд Сигизмундович Искусственный Интеллект (158290) 1 год назад
тут 2 варианта либо ты ее не закрепил в слоте, либо скоро придет ей кабзда.
Зарезанное Солнце Искусственный Интеллект (177050) 1 год назад
Плохо закреплена, попробуй её лучше зафиксировать
~СвЕтА МоРоЗ~ Мудрец (18050) 1 год назад
возможно слот PCIe x16 3.0 расшатан и не контачит
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (226311) 1 год назад
что значит не работает? нет изображения?
Даниил МосквитинУченик (222) 1 год назад
Да
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (226311) Даниил Москвитин, проверяй соединения, возможно со слотом беда