Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Это разве правильно, что каждый считает себя лучше другого?

Лариса Искусственный Интеллект (441432), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Mr. Big Искусственный Интеллект (307298) 1 год назад
Лучше другого, а в чем, в бессмертии, в космических тайнах, в чем? Да, ни в чем, значит каждый такой же, как и все на земле. Правда уровни разные, но до познаний космических таин не дотянулся пока никто, дишь единицы, и то такие молчат и о себе не кричат.
Остальные ответы
Evgeniy Pelevin Оракул (51720) 1 год назад
Не считай. Или не можешь не считать? :)))
Емельян Пугачёв Мудрец (13975) 1 год назад
Можно быть лучше в своей профессии.
Или в своём хобби.
Но полностью по всем параметрам вряд ли.
Идеальных людей нет.
Знавал я "отличников", которых тащили за уши по некторым предметам.
И "новаторов", ворующих чужие идеи.
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (108239) 1 год назад
Ты сам себе как-то ближе, понятнее:)) не обязательно лучше.
Balram Искусственный Интеллект (196419) 1 год назад
Такого число человеческое 666....

Иногда, о потомок Бхараты, в человеке начинает преобладать гуна благости, одолевая страсть и невежество. Иногда гуна страсти побеждает невежество и благость, а иногда берет верх гуна невежества. Так между гунами материальной природы идет непрерывная борьба за превосходство.

Тот, кто целиком посвящает себя преданному служению, ни при каких обстоятельствах не отклоняясь от этого пути, преодолевает влияние гун материальной природы и достигает уровня Брахмана.
Aleks Искусственный Интеллект (364283) 1 год назад
Нет, людишки немощные, сильно повреждены, отсель не хотят этого признавать, вот и кичатся тем, чего не имеют.
♕Вита♕ Искусственный Интеллект (134923) 1 год назад
Есть люди, которых я считаю лучше меня. И не ошибусь, если скажу, что у многих людей так. Так что отвечайте за себя, а не за все человечество.
Татьяна Корнеева Гуру (4869) 1 год назад
Иисус оставил пример своим последователям, что не надо ставить себя выше других преподав им урок смирения. (Иоанна 13:12-17; Филиппийцам 2:3).