
Мне говорят что я медлительный очень и как это вылечить ?

патап патапыч Ученик (4), закрыт 12 месяцев назад
Говорят, что это бывает от различных лекарств. Но я ничего не употребляю. Когда-то долго пил пирацетам. Также иногда сильно голова болит. Пью анальгин.

Мне 39 лет. Может возрастное.
Лучший ответ
иван иванов Искусственный Интеллект (138106) 12 месяцев назад
Медлительность лечится! Тренируйся по принципу:
Лень обжорство вас калечат,
Голод холод в меру лечат!
Остальные ответы
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (200228) 12 месяцев назад
Знакома, это же сезонно, еще есть анальгин в ампулах 50% + вода, помогает мгновенно, но тоже как всегда вреден!

Если начать худеть, то все нормализуется!
ded pihto Оракул (61864) 12 месяцев назад
ну хз
на самокате пробуй..
. Мудрец (11379) 12 месяцев назад
просто тормоз это норма
Зарезанное Солнце Искусственный Интеллект (176963) 12 месяцев назад
Ну, зима прошла, скоро выпозешь из берлоги и всё норм будет
А Х Просветленный (26203) 12 месяцев назад
Никому не верь. На самом, деле всё норм.
Зевина Сергеева Ученик (114) 11 месяцев назад
Вряд-ли возрастное, рановато ещё) Попробуйте попринимать фенотропил.
Екатерина Мудрец (15546) 11 месяцев назад
Это не лечится. Надо принимать как есть.