Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда нет желaния oбъяснять?

Просто Прелесть Искусственный Интеллект (276061), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Городская ласточка Гений (64709) 1 год назад
Если есть недоверие или высокомерие.
Мол, "кто бы говорил!"
Остальные ответы
Mr. Big Искусственный Интеллект (303388) 1 год назад
Значит не стоит напрягаться изо всех сил.
Skypure Просветленный (37596) 1 год назад
Когда будет много слов. И когда суждения больше интуитивные, чем фактические. Вроде помнишь, но неточно, а перевирать неохота.
Лара Оракул (53398) 1 год назад
Когда не слушают как надо.
Podolyanka Искусственный Интеллект (659828) 1 год назад
Если ясно, что не поймут. Ибо не хотят понимать...