Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы бы хотели, чтобы после вас что то осталось или вам бы хотелось все разрушить, чтобы ничего не осталось потомкам?

Людмила Искусственный Интеллект (436788), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
СОКОЛ Искусственный Интеллект (109870) 11 месяцев назад
я не амбициозен.)) Привет.
ЛюдмилаИскусственный Интеллект (436788) 11 месяцев назад
Привет!)
СОКОЛ Искусственный Интеллект (109870) Людмила, ;)
Остальные ответы
--- --- Оракул (79912) 11 месяцев назад
Конечно хочется оставить хорошее
стрелец Искусственный Интеллект (656097) 11 месяцев назад
Людка! Зароют Тебя со всем Твоим дерьмом.