Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выгодные сделайте ?

Артак Бардак Ученик (27), закрыт 1 год назад
У меня есть две кредитки
На двух небольшая сумма долга
Как сделать лучше ,чтобы платить меньше процентов,с другой закрыть другую кредитку чтобы осталась одна или как?+ не платить лишние деньги за обслуживание !
Лучший ответ
Сталкер Оракул (57584) 1 год назад
плата за обслуживание карты на процентная, а фиксированная в месяц и не зависит от количества денег на ней.
Хочешь платить меньше- закрывай одну карту
Остальные ответы
ДиMan Искусственный Интеллект (252913) 1 год назад
А беспроцентный период по ним уже не действует что ли?