Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если в 16 выглядишь на 11?

Завертин Ученик (190), закрыт 1 год назад
Мне 16 лет, но выгляжу я на все 11-12 лет, по крайней мере спросив любого незнакомого человека любой ответил бы что мне не больше 12 лет, все мои ровесники выглядят в 16 на 25 а у меня слишком детское лицо, не помогает даже косметика
Лучший ответ
Мистер Шеот Просветленный (27849) 1 год назад
Радуйся,долго стареть не будешь
имя фамилияОракул (67755) 1 год назад
Карлики живут меньше. У него карликовость.
Мистер Шеот Просветленный (27849) С чего это вдруг?Не думаю что ты держал в руках его мед карту,чтоб говорить о таких диагнозах.
имя фамилияОракул (67755) 1 год назад
Он обречён. Генетика.
Завертин Ученик (190) имя фамилия, я твою мать выeбy
Остальные ответы
имя фамилия Оракул (67755) 1 год назад
Ничего не делать. Соловьёва посмотри по тв, отвлекись.
Био Карлик Профи (684) 1 год назад
Находишь педофилыча на детской площадке. Он предлагает конфетку, ты соглашаешься. Рожаете 3 детей и потом он узнаёт твой возраст, но никуда деться не сможет. Вот так ты спасёшь мир от 1 педофила минимум
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (135472) 1 год назад
Зато в 60 будешь выглядеть на 20 )
имя фамилияОракул (67755) 1 год назад
Карлики живут меньше. У него карликовость. Обратное прогерии.
вин жизель Мастер (1075) имя фамилия, у вас заело со своей карковостью? Успокойтесь уже и не вредничайте.
Алексей Сидоренко Гуру (3162) 1 год назад
Интересно, сначала все хотят выглядеть старше, а потом начинают желать выглядеть младше. А вот принять себя в том виде, который есть почему-то очень трудно.
Лёнчик Оракул (68587) 1 год назад
Ох уж эти комплексы!
Оценивать Вас будут по зарплате, а не по внешнему виду.