Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему кругом одни недоброжелатели?

Лариса Искусственный Интеллект (437293), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239411) 1 год назад
Как ты относишься к окружающим так и они относятся к тебе.
Остальные ответы
Владимир Гнатюк Оракул (90820) 1 год назад
ты не прав они не одни
они как правило парами или даже компаниями
СОКОЛ Искусственный Интеллект (116280) 1 год назад
какой информацией кормят народы мира ,то и они и повторяют.
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (197059) 1 год назад
Время такое : СВО,падение жизненного уровня ,отсутствие надежд на лучшее,отсутствие уже реальных целей и т.д.
Народ озлоблен и практически уже настроен жить по волчьим законам: потому и злые
Лем Оракул (88131) 1 год назад
Недоброжелателей не так уж и много, однако они очень активны .
Marat Grem Мудрец (14355) 1 год назад
...есть и ....желатили))))
KOR RUS Мастер (1215) 1 год назад
Люся!Ты права.Но надо их гнать подальше от себя.