Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Разве будет любящий человек выставлять все чувства напоказ?

Лариса Искусственный Интеллект (439895), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Q Просветленный (20292) 1 год назад
Крайне редко.
Счастье любит тишину.
Я бы никогда не рассказала.
Остальные ответы
Некто Свой Гуру (3518) 1 год назад
Есть такие люди, показушники. Вот им все надо показать
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (291379) 1 год назад
А как ещё рассказать о своих чувствах?) Надо их проявить.
Бабочки Искусственный Интеллект (461617) 1 год назад
Именно это он должен делать в первую очередь,чтобы выявить отношение к нему и насколько они искренние