Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чтобы не было разочарований, нужно любить того, кто уже вас любит?

Лариса Искусственный Интеллект (448082), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Sylar54 Искусственный Интеллект (272167) 1 год назад
Нужно разбираться в людях, наверное)
А любовь, сегодня есть, завтра нет, вон как легко люди поливают гадостями тех, кого буквально вчера называли любимыми)))
Gloomy TravelerУченик (127) 1 год назад
А НЕ ФИГ ОБИЖАТЬ И ИЗМЕНЯТЬ МММ
Остальные ответы
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (172326) 1 год назад
Нужно просто не очаровываться, а голову включать
Ответы Mail.ru идите НАХУЙ Мудрец (11602) 1 год назад
какая любовь,те че 5 лет чтоли???
людей сближает кекс,такова природа вещей!
Пчеловек Просветленный (24263) 1 год назад
Любишь минет, и тебя полюбят.
ЛарисаИскусственный Интеллект (448082) 1 год назад
Людмила, это как понимать?
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (112110) 1 год назад
А кто меня уже любит?
ЛарисаИскусственный Интеллект (448082) 1 год назад
Кто дает, тот любит, кто берет, тот не любит.
Хомяков Нет Искусственный Интеллект (112110) Людмила, да уж :)
Пиписёныш Просветленный (36578) 1 год назад
Что значит "нужно любить"? У вас кнопка что ли на пузе есть "Любить"? Что за вопросы...