Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы пробовали редьку с молоком? Это вкусно?

Астрель Знаток (289), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Зоя Искусственный Интеллект (100863) 1 год назад
Редька с растительным маслом. Только так.
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (344092) 1 год назад
каждый день ем её так
@lexИскусственный Интеллект (113958) 1 год назад
А рецепт один:
редька
масло
соль.
Остальное лишнее.
Мистер Шеот Просветленный (27843) 1 год назад
Не знаю насчёт редьки с молоком,но знаю что редькой с мёдом кормят когда голо болит
Mura Искусственный Интеллект (118895) 1 год назад
Когда у меня есть редька, то нет молока. А когда есть молоко - нет редьки. Так что так и не удастся попробовать.
Yana Black Искусственный Интеллект (209410) 1 год назад
сегодня хочу пойти купить редьку и сделать такой зелены))))
Александра Данилина Гуру (3154) 1 год назад
В детстве мне бабушка давала как лекарство от горла. Помогает отлично, но гадость редкостная.
☠.☠.☠.☠. Оракул (65099) 1 год назад
Я пробовал еще в детстве и мне как то не зашло, не понравилось. Для меня вкус показался странным как бы пресно-острым, с добавлением соли которую я чувствовал как бы отдельно что ли. И этот вкус больше был у молока, как будто молоко вытянуло вкус из редьки.

Это блюдо старинное и многие его не знают. Бабушка моя такое блюдо готовила и ела. Но мне кажется что и бабушке оно не очень то нравилось, думаю она пыталась его есть ради пользы. Что касается вкусов в данном случае сложно опираться на чье то мнение, то что не нравится одним, может даже очень зайдет тебе.

Редька натирается на терке, добавляется соль + можно и сахар!, смешивается и заливается молоком. Все до безумия просто. Молоко можно подогреть.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (186032) 1 год назад
Предпочитаю редьку с шампанским.
Александр Холод Оракул (99935) 1 год назад
Редьку с мёдом делаю. Принимаю от кашля