Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что в наше непростое время может быть для вас как Бальзам на душу?

ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (405526), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
ппц веселый роджыр) Гуру (4668) 1 месяц назад
любовь невероятно прекрасной женщины *)

а так то - каждый миг жизни восхитителен! :)
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (408966) 1 месяц назад
Смерть богача, как бальзам на душу нищеброду.)
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (405526) 1 месяц назад
но ведь он не станет ни богаче - ни счастливей)
Людмила Искусственный Интеллект (408966) ЗоЛоТкО), зато смерть всех уравняет.
котик серенький дымич Оракул (68948) 1 месяц назад
felix, qui nihil debet ... счастлив тот, кто ничего не должен.
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (405526) 1 месяц назад
Доброе утро! Теплой и дружной Весны!)
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (405526) 1 месяц назад
я тоже люблю латынь - помню как на 1 курсе учили и эти карточки висели даже в туалете) 50 штук
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (405526) 1 месяц назад
а экзе ги монумент и гаудеамус и сейчас пою)
котик серенький дымич Оракул (68948) ЗоЛоТкО), да время студентов прошло ... к сожалению ... помню в музыкальном училище учился , парней 11 человек , а девчонок 240 ... учились 2 раза в неделю , вот именно там меня девчата научили вино пить и курить , спасибо им бляха муха за это большое :)))
NON Гуру (3728) 1 месяц назад
для меня лично, есть много вещей, которые могут наполнить жизнь позитивом и в раное время по разному. Например:

Путешествия, новые впечатления, общение с интересными людьми, приятная музыка, прекрасные виды природы, стремление к возвышенному итд.
  1. Физ. упражнения, душ, пожрать, а потом отдых с легкой музыкой - сильно помогают.
  2. Создание чего-то нового, когда мысль (логос) улетает ввысь, создавая и творя. Пишу или рисую.
  3. Люблю фотографировать.
  4. На работе, когда что то получилось и это оценили.
  5. Хотел сделать маленький ремонт или перестановку, приятно взглянуть теперь.
  6. Иногда просто трёп с людьми бывает таким... когда этот трёп вдохновил или помог осознать что то.
Славянка Просветленный (20646) 1 месяц назад
Найти человека, который на одной частоте с тобой! Вот подарок судьбы, реально.
И он, именно такой какой как я и желала))) Бальзам ЖИВОТВОРЯЩИЙ!
https://www.youtube.com/watch?v=OAxY8W9A-88
Marilyn Мудрец (10219) 1 месяц назад
Да много чего)дети,море,лес,лошади, мероприятия, путешествия, общение с людьми, музыка и много чего еще
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (405526) 1 месяц назад
Я видела все ваши фото в другиx ответаx)