Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько еще Прибалтика будет продолжать жить своей мирной, странно-извращённой жизнью, основанной на русофобии?

Мирный Мыслитель (8565), закрыт 9 месяцев назад
Лучший ответ
Анна Куусмяки Просветленный (48503) 10 месяцев назад
Пока не выродятся или пока Россия не выгонит их со своих законно приобретенных земель за полярный круг.
алексей левинМастер (2310) 10 месяцев назад
Ты сама придёшь выгонять? Или как всегда отсидишся
Анна Куусмяки Просветленный (48503) алексей левин, Надо будет - приду, хотя, думаю, не понадобится.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (175659) 10 месяцев назад
Пусть живет, лишь бы Россия от этого не испытывала неудобства!
Ярослав Просветленный (46297) 10 месяцев назад
Прибалты уверены, что власть РФ потупит глазки и будет стеснительно улыбаться. И больше ничего.
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (197047) 10 месяцев назад
Живёт себе и живёт, как умеет, что особенного в этой жизни?
коша Искусственный Интеллект (145563) 10 месяцев назад
такими темпами все не сдавшие экзамен по языку будут вне закона и переедут
там останется ровно полтора землекопа