Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Эмпатия есть в каждом живом существе, кроме хладнокровных рептилий и человека?

Лариса Искусственный Интеллект (440213), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11750244) 1 год назад
Надобно верить что и в людях иногда бывает хорошее
Остальные ответы
Тимофеевна Искусственный Интеллект (162924) 1 год назад
Похоже на то
Dana's loverЗнаток (330) 1 год назад
Спокойной ночи
Тимофеевна Искусственный Интеллект (162924) Dana's lover, быстро ты
Tale Quale Оракул (58773) 1 год назад
Вообще -то люди разные, очень много хороших искренних людей. Просто Вы сами выбираете именно таких людей в своём окружении.
ЛарисаИскусственный Интеллект (440213) 1 год назад
Потому что хороших очень мало и им не до меня.
Tale Quale Оракул (58773) Людмила, обнимаю Вас... Пусть как можно больше хороших людей порадуют Вас душевной близостью, утешат Вас , успокоят, чтобы Вы почувствовали отраду, безопасность, доброжелательность и любовь Вселенной к Вам. Дыши́те)
Gagtungr Мудрец (19932) 1 год назад
не побывав в душе другого человека или рептилии, крайне опрометчиво делать вывод об отсутствии эмпатии у них. Внешнее поведение не всегда гарантированный показатель внутреннего состояния. Тем более и люди и рептилии прекрасные прирожденные актеры.
Colonel Jason Оракул (83009) 1 год назад
А есть не хладнокровные рептилии?