Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Самое страшное привязаться к человеку, который не видит тебя в своей жизни?

Лариса Искусственный Интеллект (437772), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (226159) 1 год назад
Поэтому надо жить осознанно и наслаждаться настоящим
моментом,понимать других и себя, не фантазируя
о том, чего нет)
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (116704) 1 год назад
это глупо свои прихоти выдавать за любовь.))
Gagtungr Мудрец (19958) 1 год назад
нет, это не самое страшное. Тем более этот страх мы создаем сами, так что винить некого.
Юрий Петров Искусственный Интеллект (581681) 1 год назад
Всё. У меня верёвка кончилась. Шнурки коротки чтобы привязываться)
Артём Артёмов Гуру (2904) 1 год назад
Как ты к нему привяжешься, если ты не коем образом не корелируешь с ним?
Skypure Просветленный (37596) 1 год назад
Ну не видит, что ж тут поделать.. Значит нужно найти того, кто видит.
Злой Высший разум (11750456) 1 год назад
Да чего ж здесь страшного то??
Это счастье
Чили~* Высший разум (189466) 1 год назад
У меня так не получается
Серж Князев Искусственный Интеллект (440420) 1 год назад
Надо не только привязываться, но и привязывать!
Не надо ждать милости от природы!
breeze Мыслитель (6069) 1 год назад
Самое страшное,когда Умер чвловек,которго ты любишь.
Мистер Спок Просветленный (28633) 1 год назад
все прекрасно видит. Старайтесь выражаться точнее. Возможно вы имеете ввиду недостаточный отклик .
Маруся Искусственный Интеллект (685326) 1 год назад
НЕ насилуем кого-либо собою , хай скучают без нас сами
Дмитрий Викторович Оракул (55217) 1 год назад
а завязываться не страшно
ЛарисаИскусственный Интеллект (437772) 1 год назад
Как понять завязываться?
Дмитрий Викторович Оракул (55217) Людмила, навязываться
Podolyanka Искусственный Интеллект (662403) 1 год назад
Вообще очень унизительно быть к кому-то "привязанным"!
Есть разные добрые и светлые чувства, не мешающие жить
своей жизнью...