Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А чувствуете, какое Прекрасное Весеннее Утро и как xочется жить?)

ЗоЛоТкО) Искусственный Интеллект (542806), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Юрий Львович Искусственный Интеллект (265286) 1 год назад
Похоже у вас на картинке раннее утро 1 сентября.
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (542806) 1 год назад
ну вот вечно ты придираешься)
Юрий Львович Искусственный Интеллект (265286) ЗоЛоТкО), вечно ты всё путаешь)
Остальные ответы
Юрий Насонов Искусственный Интеллект (153492) 1 год назад
«Взять и кофе сварить. Жить-чтобы помнили дети!» :)
Бездельник Просветленный (24581) 1 год назад
все зависит от того каким вы видите это мир.
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (542806) 1 год назад
Он прекрасен!) Всегда - даже если плоxо
Лариса Искусственный Интеллект (441159) 1 год назад
Да, особенно если есть верный друг.
*Sunrise* Искусственный Интеллект (170673) 1 год назад
"Сшить бы платье себе из вечности,
Чтоб надев его, жить сто лет.
С рукавами из добросердечности
И к нему из здоровья жилет.
А карманы пришить из счастья,
Вставить молнию из тепла.
Разделить её на две части
И чтоб в каждой улыбка была.
А подол подшивать не нужно,
Заметает пусть радость в дом.
Пришить пуговки из надежды,
Поясок из мечты потом.
Ну, а главное, чуть не забыла,
Пришпилить, как брошку, любовь.
С удовольствием б платье носила,
Надевая его вновь и вновь."
( Татьяна Чистякова)
Некто Свой Гуру (3518) 1 год назад
Хочется чтобы никуда не идти, но ...
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (542806) 1 год назад
движение - жизнь!)
Удачно тронуться) ой...
Некто Свой Гуру (3518) ЗоЛоТкО), ну да, покой нам только снится )
Gagtungr Мудрец (19932) 1 год назад
да, глубинно-философский вопрос. Надо поразмышлять, с наскока очень непросто ответить.
ЗоЛоТкО)Искусственный Интеллект (542806) 1 год назад
а ведь время есть ...подумать всегда!)
Gagtungr Мудрец (19932) ЗоЛоТкО), пока сосредоточусь, уже скажете Добрый Вечер! А вообще для меня самое счастливое время суток это ночь. А утро это больше наивная и примитивно-незрелая, очень детская вера, что всё хорошо, прекрасно и т.д.
Серж Князев Искусственный Интеллект (444923) 1 год назад
"И радуются солнцу дети
И думают о жизни старики!"
ДиMan Искусственный Интеллект (252913) 1 год назад
Хочется жить ни разу не от того, что утро весеннее)
☀️ Профи (614) 1 год назад
зима ещё не ушла
Олег Копылов Оракул (91046) 1 год назад
Дождь и мрачное серое небо. Но утро доброе!)
чto Просветленный (36096) 1 год назад
Майские жуки появились !!!
Marilyn Оракул (83142) 1 год назад
Да,и живём у счастью)едем с дочкой на работу)
Novella Гений (53767) 1 год назад
Чувствую уже прекрасный весенний вечер) спокойный и приятный, подумать о жизни.