Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Существует ли такая возможность скачать прогу нейросеть

андрей мягков Ученик (14), закрыт 11 месяцев назад
То есть чтоб автономно перевести фильм на русский и где можно скачать
Лучший ответ
mаrssiсk Искусственный Интеллект (140728) 11 месяцев назад
Неа, пока до такого ещё не дошло. Переводят так же переводчики, озвучивают войсеры, сводят тоже люди.

Ну и просто картинки по тексту ии сожрет немерено ресурсов, у людей с 4080 это мягко говоря не быстро
Остальные ответы
Failed to load resource netERR Просветленный (25982) 11 месяцев назад
Можно, но для этого надо очень много ресурсов. А так же знания по запуску и настройки модели.
SkyPrince Оракул (70489) 11 месяцев назад
Запускаешь фильм в браузере с переводом и скачиваешь, наверняка это не сложно.
Διμα_ΤρИскусственный Интеллект (149227) 11 месяцев назад
Сложно. Он не переводит фильмы, которые не в сети и не любой хостинг пойдёт. Да и не сознаётся новый файл, а только отдельно дорожка с речью перевода.
SkyPrince Оракул (70489) Διμα_Τρ, всегда можно залить фильм куда-нибудь на свой закрытый канал Ютуба. Ну а дорожку можно и совместить в любом кодировщике. Доступ к разработкам переводчика вряд ли кто-то даст тебе, если денег мало.
OleGore Мыслитель (8134) 11 месяцев назад
для перевода нейросеть не нужна. нужен словарь. его в книжном купить можно.