Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Математика.Геометрия. Касательная к окружности.

райан госленг Ученик (126), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Прошу напишите пожалуйста полное решение.
Лучший ответ
Serg Мыслитель (9488) 1 год назад
3. Касательные и радиусы к точкам касания образуют квадрат, ON - его диагональ.
R = ON / √2 = 2.

4. Теорема о касательной и секущей.
x = √(13 * 3) = √39
Остальные ответы
andtey99399 Гуру (3719) 1 год назад
1) 4 корня из 2
2) 7
райан госленгУченик (126) 1 год назад
Привет, можешь решение расписать?
andtey99399 Гуру (3719) райан госленг, в телегу давай
kommentator Искусственный Интеллект (201903) 1 год назад
4 - корень из 39.
райан госленгУченик (126) 1 год назад
Распиши пожалуйста решение
kommentator Искусственный Интеллект (201903) райан госленг, из точки А опусти перпендикуляр на касательную. Получится прямоугольный треугольник. где длина касательной - его катет. Дальше по теореме Пифагора