
А вы знаете, что отношение длины окружности к диаметру величина постоянная. А какие фокусы вы ищо знаете?

DENN Искусственный Интеллект (297843), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Грин Мудрец (13646) 1 год назад
От телевизора надо находиться на 4 длины его диагонали. )
Остальные ответы
Конь в сапогах Мудрец (15425) 1 год назад
диагональ квадрата это диаметр описанной окружности, а сторона вписанной
Ny84 Искусственный Интеллект (104500) 1 год назад
Хождение полчаса по пересекаемой местности равна тридцати минутам ходьбы
Брюнетка Гений (53361) 1 год назад
Что дважды два- это пять. И даже не спорьте!))
олег ратушняк Искусственный Интеллект (682866) 1 год назад
Отношение к еде пропорционально проделанной работе.
Ленча Просветленный (26161) 1 год назад
знаете ли... математика - вам не физика, где можно химичить!
Бабка в огороде Искусственный Интеллект (126625) 1 год назад
А при чем тут фокусы? Постоянная и есть постоянная.
Модест Абрамыч Остен-Бакен Мыслитель (6565) 1 год назад
Отношение - только в математике величина постоянная... И это не фокусы, это жисть...)))))))
ТГ Искусственный Интеллект (588956) 1 год назад
и головная боль от задач математических у каждого второго
Лилит Мудрец (17001) 1 год назад
Расстояние от кисти руки до локтя равно размеру вашей обуви)))))) доброе утречко Денн!!!