Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Проблема с камерой в роблокс. помогите пожалуйста!!

Linaaaz Li Ученик (105), закрыт 1 год назад
все было нормально, пк у меня хороший. захожу в роблокс, а точнее в игру, и тут на тебе.
стала сильно отставать камера, когда я кручу, она сначала медленно, а потом быстро, ну отстаёт и подлагивает вообщем. то же самой и с другими подобными вещами.
(имею ввиду что если я нажимаю мышкой на значок роблокса, или куда нибудь в другое место, она не нажимается с первого раза, тормозит. и управление тоже отстаёт)
я уже перезагружала пк, переустанавливала роблокс, чистила память. ничего не помогает (( может вы знаете что делать?
Лучший ответ
Failed to load resource netERR Просветленный (27534) 1 год назад
Проверь нагрузку на цп и видеокарту, возможно они чем то перегружены.
Сергей БыковУченик (103) 1 месяц назад
как посмотреть я забыл
Failed to load resource netERR Просветленный (27534) Можно Afterburner использовать.. Если ты про игру то там в настройках есть пункт для отладки. Вообще у автора скорее всего проблема в другом была..
Остальные ответы
кибермакс227 Ученик (246) 1 год назад
Если ПК хороший зачем в роблокс играть
Сергей Быков Ученик (103) 1 месяц назад
блин тоже самое , нету ответов нигде(((