Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не работает клавиатура

Слава Лю Мастер (1256), закрыт 1 год назад
На ноуте в биосе видит клаву а на винде нет Еще подключен внешний жесткий диск, тоже не работает(
Как фиксить?
Клава еще светится но ничего не пишет
Лучший ответ
Vamp Berkserkerz Гуру (4771) 1 год назад
Уважаемый, проблема с клавиатурой может быть вызвана различными причинами, включая аппаратную неисправность, проблемы драйверов или ошибки в работе операционной системы.

Однако, из того, что в БИОС клавиатура обнаруживается, а на операционной системе - нет, можно сделать предварительный вывод, что проблема связана именно с программным обеспечением. Для начала, рекомендуется проверить драйвера клавиатуры и обновить их, если необходимо, а также выполнить проверку системы на наличие возможных ошибок.

В отношении внешнего жесткого диска, его неработоспособность также может быть обусловлена различными причинами, например, контроллером или кабелем. Я бы посоветовал попробовать другой кабель или подключить жесткий диск к другому компьютеру, чтобы убедиться, что проблема не в самом диске.

Пожалуйста, не стесняйтесь обратиться за помощью к профессионалам или к IT-специалистам, если вам необходимо быстро и эффективно решить эту проблему. Важно помнить, что любые проблемы с техникой могут быть решены, если подходить к ним с умом и терпением.

Надеюсь, что мой ответ оказался для вас полезным.
Остальные ответы
ADVISORY Мастер (2472) 1 год назад
Мышка хоть как?
Слава ЛюМастер (1256) 1 год назад
Она села, не чекал
ADVISORY Мастер (2472) Слава Лю, заработает скажи
Erich Honecker Мастер (2427) 1 год назад
Подключи USB клавиатуру
Слава ЛюМастер (1256) 1 год назад
Она подключена
yujjy hdhdf Знаток (312) 1 год назад
Хранится по ней
yujjy hdhdfЗнаток (312) 1 год назад
Херани*
Сигизмунд Сигизмундович Искусственный Интеллект (158290) 1 год назад
интеречненько что же мы могли спалить)
диагностика тебе расскажет на скока бабок ты попал
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (205373) 1 год назад
А ты его случаем не разбирал?!
Слава ЛюМастер (1256) 1 год назад
Нет, это делал специалист при смене процессора (давно)
Эдуард Осипов Искусственный Интеллект (205373) Слава Лю, внешний жесткий диск подключи в другой порт , желательно с подрубленным шнуром питания 220 для ноутбука! А клавиатура может быть слетела или стряслась при случайном падении - там графитовый шлейф, да и примешь смешной! Еще ее могли залить напитком "случайно"!