Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Американская демократия и русский мир это одно и тоже??

Бездельник Просветленный (24581), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Ванямба Искусственный Интеллект (254819) 1 год назад
Вряд ли. Старики говорят, что демократия раньше появилась. Ещё в Древней Греции.
Остальные ответы
Вернем всё в зад Оракул (96726) 1 год назад
Я ещё не видел, чтобы так пытались убежать из американской демократии как от русского мира
Протон Нейтроныч Оракул (83385) 1 год назад
Демократия-это власть граждан над негражданами, т.е. по сути - это власть "нерабов" над рабами. В США рабство отменили совсем недавно, начиная с 60 годов прошлого века, и тут же загнали людей в другую кабалу-кредитную. Корпорации правят штатами. Русский мир - название не наше. Под русским миром понимается некая общность людей, где говорят по русски и где большинство православных. Но стоит взглянуть несколько шире, русский мир этим не ограничивается. в русском мире есть место всем конфессиям, религиям, расам и объединяет всех не только русский язык, но и понятие о справедливости, честности. Ну а в мире "американской демократии" все воруют да стреляют, режут друг друга, да вешают- в общем идёт нормальная, "цивилизованная" жизнь.
стрелец Искусственный Интеллект (677757) 1 год назад
Ты не только бездельник, но ищё -Осёл.