
Седло с велика сняли. Как домой ехать?

DENN Искусственный Интеллект (297820), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Модест Абрамыч Остен-Бакен Мыслитель (6565) 1 год назад
В правильном нижнем белье - это не проблема...)))))))

Остальные ответы
Фокусник в маске Мудрец (17470) 1 год назад
Закатай покрывало и одень на палку вместо седла
Ny84 Искусственный Интеллект (104502) 1 год назад
Напрягаясь, к концу поездки на ягодичных кубики появятся)
Джэк Лом Просветленный (45586) 1 год назад
После таких приключений...можно и переодеться...
Андрей Петров Искусственный Интеллект (604862) 1 год назад
Подумаешь.... У меня с колес велика весь воздух слили!!! А он горный был.)))
юрий слепченко Искусственный Интеллект (163514) 1 год назад
Одно хорошо, что живешь недалеко, в соседнем подъезде.