Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Дана окружность, центр которой лежит на стороне AC треугольника ABC. Определи вид угла ∠B.

Кирилл Гончаров Ученик (121), закрыт 1 год назад
Дана окружность, центр которой лежит на стороне AC треугольника ABC. Определи вид угла ∠B.



Радиус окружности равен 18.5, сторона BC равна 35. Найди площадь треугольника
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Высший разум (375985) 1 год назад
1)< С- острый
2) Сторона АВ = 7

Угол АВС , опирающийся на диаметр = 90°
Треугольник АВС - прямоугольный ,следовательно :
< С- острый (< С < 90°)
По теореме Пифагора :
АВ = √(АС^2 - ВС^2) = √(2*12,5)^2 - 24^2)= √(25^2 - 24^2)= √(625 - 576)= √49 = 7
Кирилл ГончаровУченик (121) 1 год назад
Спасибо большое
Остальные ответы
с богом Искусственный Интеллект (120607) 1 год назад
Там все просо,иши на ютубе,там есть этот пример
Кирилл ГончаровУченик (121) 1 год назад
Ну раз просто, то реши, у меня времени нет