Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда стоит вмешиваться в судьбу зазнавшегося искателя...?

по ту сторону горизонта Ученик (15), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Дядя Богдан Просветленный (33174) 1 год назад
Когда ты Бог который его создал
Остальные ответы
Иуда Живорыбкин Просветленный (41032) 1 год назад
Любое участие в жизни другого - уже часть его судьбы
Тулад Искусственный Интеллект (365036) 1 год назад
исключительно по его просьбе..
и никак иначе.
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256986) 1 год назад
Если Бог не захочет - не вмешаетесь.
Если искатель не попросил вас помочь - не примет от вас ничего.