Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Реальные убийцы, прототипы маньяков, кого вы знаете?

HWork GLife Профи (947), закрыт 1 год назад
Скажите есть ли в реальности убийцы похожие на Майкла Майерса?
Ну и про других прототипов не откажусь узнать, спасибо!)
Лучший ответ
стрелец Искусственный Интеллект (677463) 1 год назад
Зеленский, Данилов, Залужный, Коломойский.....
Роман КругликМудрец (14586) 1 год назад
Шамиль Басаев,
Остальные ответы
Roro Poro Мастер (1529) 1 год назад
Путин снова устраняет конкурентов...
gffh vvr3dh Ученик (5) 1 год назад
Майкл Майнерс - эт персонаж, а не риил маньяк.
infinity Искусственный Интеллект (202197) 1 год назад
это же из американской жизни..там у них всё по другому