Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну а что? Не только на острове Пасхи умеют делать монументы! А это что и где?

Alexander Grishchenko Просветленный (25432), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Надежда Антонова Высший разум (201148) 1 месяц назад
Ереван
Парк Победы
‘’Нет войне’’, — так называется скульптура, расположенная на небольшой круглой площади, к которой ведет широкая аллея. Автор — Ваган Хачикян, архитектор — Феликс Заргарян. Она была размещена в парке в 1977 году. Скульптура представляет собой руки. Одна раскрытая ладонь и три кулака. На скульптуре можно прочитать надпись на русском и армянском: ‘’Пусть никогда не будет войны. Пусть никто не теряет сыновей’’.
Alexander GrishchenkoПросветленный (25432) 1 месяц назад
Несравненный мастер поиска!
Остальные ответы
fru krok Мудрец (13862) 1 месяц назад
...
Орущих камней государство — Армения, Армения!
Хриплые горы к оружью зовущая — Армения, Армения!
К трубам серебряным азии вечно летящая — Армения, Армения! Солнца персидские деньги щедро раздаривающая — Армения, Армения!...
...
О.Мандельштам