
Сколько ночью нужно спать,чтоб потом сюда писать?))на что жалобы пишете?))

ДАО Искусственный Интеллект (267381), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Николай Петров Искусственный Интеллект (176128) 1 год назад
О, Дао Просветленный...
ЖАЛОБЫ, ДОНОСЫ И...ПРОЧИЕ ТЕЛЕГИ...
Мы пишем...одновременно.
С написанием...
ОДЫ...ВЕЛИКОМУ СОРТИРНОМУ МЫСЛИТЕЛЮ.
Анатолию Борисовичу Чубайсу.
(Ода начинается словами...
"Твой ваучер кровавый
Косой... прошелся по Руси...")
Остальные ответы
KENT@wr Искусственный Интеллект (321699) 1 год назад
не пишу....
но вижу....сколько троллей в ночь... с 3-00мск....
юмор каками ....забрасывают....
выходят из тени......
взял бы и просто рас. стрелял... ихх....без жалоб и оправданий....
эээхххх...)))