Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вычислите объем тела вращения y^2=8x y=x^2

Александр Кот Профи (682), закрыт 11 месяцев назад
Вычислите объем тела вращения y^2=8x y=x^2
Лучший ответ
Евгений Высший разум (188290) 1 год назад
Ответ
ФермаКактусовВысший разум (185008) 12 месяцев назад
что дают эти формулы при их изучении?
Остальные ответы
Владимир Втюрин Высший разум (104898) 1 год назад
Не понятно условие задачи... :(((

У нас 2 тела?
У нас одно тело, ограниченное кривыми y^2=8x и y=x^2?
Относительно какой оси вращается тело?
Александр КотПрофи (682) 1 год назад
оси Оу
Владимир Втюрин Высший разум (104898) Александр Кот, Не ответил на 2 вопроса: У нас 2 тела? У нас одно тело, ограниченное кривыми y^2=8x и y=x^2?